змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор st_angel в Вт 23 Ноя 2010 - 4:10

Юра пишет:Чето я подумал, а поддон с масляным насосом от 406 подойдет?
а почему он не должен подойти? Ведь размах кв увеличится на 4мм

st_angel
А напишу ка я матом
А напишу ка я матом

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2010-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Вт 23 Ноя 2010 - 7:28

АААА ребята этож кто-нибудь прочитает, и потом начинаются всякие приколы с покупкой компресии Smile,

У каждого двигателя есть свой рабочий диапазон, то есть когда мощность автомобиля максимальна, на разных автомобилях это по разному, можно в книжке посмотреть при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент, либо можете так на практике проверить на каких оборотах в "сиденье больше прижимает", этот диапазон можно настроит путем изменения "железяк в двигателе"

Алгоритм примерно следующий
При увеличении объема диапазон этот смещается в низ, и наоборот,
Также при изменении распредвалов если вы увеличивается фазу открытия и высоту подъема клапана то диапазон смещается в вверх,

Чтоб более было понятно с чем это связано могу объяснить так
первый пример:
ГБЦ оставляем сток, но делаем соответствующую прошивку по объему и увеличиваем объем, и что происходит:
Так как мы вверх оставили сток то когда поршень "сосет" смесь увеличивается "ваукумизация"- (в общем то что обратно действующее давлению) и соответственно Смесь залетает с большей скоростью уже с самых низов, также если мы увеличиваем ход коленвала, тоесть увеличиваем радиус его, то становится легче крутить вообще всю систему, это можете представить как ключ которым вы закручиваете гайки на колесах, если ручку у ключа 10см то сколь усилий надо приложить чтоб закрутить эту гайку, а возьмите 1метр и уже можно все делать чутли ни одним пальцем.

Также второй пример
Объем оставляем сток, и теперь точим каналы в голове и увеличиваем ход клапана и ширину открытие его, и что получаем:

"Дыра" потока смеси увеличилась и как следствие упала скорость потока, это можно сравнить с тем что если лить один и тот объем воды через разные трубы за разный промежуток времени

если труба большая то вода течет не быстро но сделайте трубу маленькой и напор увеличится, также и тут

При увеличение этой дыры поток на низах ослабевает и как следствие не сильное наполнение цилиндров богатой смесью, но теперь на верхах есть возможность насосать в доволь, соответственно рабочий диапазон сместился вверх.

На счет степени сжатия: это расчетный показатель его ни как померить нельзя, а можно только рассчитать, рассчитывается он так
Полный объем цилиндра(объем цилиндра+объем прокладки+объем камеры в поршне+объем в гбц)/на объем в точке BTM= какое-то число
это и будет ваша степень сжатия можете тут рассчитать
Расчет ДВС

А ну и при данной переделки ход поршня увеличивается на 8мм, 4сверху и 4 снизу, на 406-м ход 86, 409-ход 94
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Вт 23 Ноя 2010 - 7:31

Может каму будет из моей писанины что-то не понятно спрашивайте постараюсь более понятно разтолковать
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Вт 23 Ноя 2010 - 16:56

Все верно сказано. Основная суть данной переделки не увеличение объема, а увеличение хода поршня, объем это сопутствующее. В голову лезть не обязательно т.к. распредвалы одинаковые
406
409
каталожные номера одинаковые, соответственно наполнение хуже не станет. Единственное возможно придется калибровки в прошивке поправить. И тюнинговые валы тоже одни на всю серию 40* вот.
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Вт 23 Ноя 2010 - 16:58

sprinterslk я твой калькулятор в полезное выложу
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор st_angel в Вт 23 Ноя 2010 - 18:19

Во многом согласен но я считаю у любой „дыры” есть свой коэфицент оптимальной пропускной способности к примеру приведу опыт моих друзей по установке 100й поршневой в 402 мотор при этом для нормальной работы двигателя ставилась 421 голова и в карбюратор ставились больши'е дифузоры и жиклеры иначе получалась дикая тяга на низах и недостаток мощьности на средних и высоких оборотах
avatar
st_angel
А напишу ка я матом
А напишу ка я матом

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Вт 23 Ноя 2010 - 18:59

Да кстати, объем выйдет 2,55 против 2,3 родных.
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Вт 23 Ноя 2010 - 19:18

Распредвалы еще нуждин точит, но по мне распредвалы ОКБ двигатель более интересны

st_angel да тоже соглашусь то что нужно делать все правильно и учитывать многие факторы, это я так написал, чтоб была суть понятна, ну с учетом что прошивка будет индивидуально подобрана, на карбюраторе все изменения надо проводит с более грамотным расчетом, так как скорость потока на карбе очно важна, так как при маленькой скорости бензина ни фига не насосется, при инжекторе просще, так как обычно форсунка льет прям на клапан и при открытие клапана это все благополучно засасывается
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Вт 23 Ноя 2010 - 19:19

Да объем 2,5 будет, я там исправил, когда поршня добавлял не заметил что на 409-м они 95,5
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор st_angel в Вт 23 Ноя 2010 - 20:32

sprinterslk пишет:Распредвалы еще нуждин точит, но по мне распредвалы ОКБ двигатель более интересны

st_angel да тоже соглашусь то что нужно делать все правильно и учитывать многие факторы, это я так написал, чтоб была суть понятна, ну с учетом что прошивка будет индивидуально подобрана, на карбюраторе все изменения надо проводит с более грамотным расчетом, так как скорость потока на карбе очно важна, так как при маленькой скорости бензина ни фига не насосется, при инжекторе просще, так как обычно форсунка льет прям на клапан и при открытие клапана это все благополучно засасывается
но при недостатке воздуха на что будет влиять ГРМ будет богатая смесь что не может благоприятно влиять на работу мотора и расход бензина
avatar
st_angel
А напишу ка я матом
А напишу ка я матом

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Вт 23 Ноя 2010 - 20:39

ГРМ на смесь не влияет , смесь выставляется на карбе, либо на компе на инжекторе
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Ср 24 Ноя 2010 - 3:42

Прошивка я думаю пойдет от 409, а вот калибровочки надо будет приблизить к 406.
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Ср 24 Ноя 2010 - 3:43

Юра пишет:Прошивка я думаю пойдет от 409, а вот калибровочки надо будет приблизить к 406.

или калибровки от 405 взять по смеси они как-раз подойдут, объем одинаков.
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор st_angel в Ср 24 Ноя 2010 - 3:52

sprinterslk пишет:ГРМ на смесь не влияет , смесь выставляется на карбе, либо на компе на инжекторе
вынужден не согласиться. Если на инжекторе колличество топлива можно увеличить поменяв колиброки а вот воздух не отрегулируешь уж сколько засосет столько засосет а вот если воздуха будет мало а а длинна импульса форсунки принудительно увеличен будет очень богатая смесь. Поэтому исчитаю что РВ нужно ставить кривой дабы поднять середину и верха и улучшить наполнение цилиндра
avatar
st_angel
А напишу ка я матом
А напишу ка я матом

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор st_angel в Ср 24 Ноя 2010 - 4:00

Юра пишет:
Юра пишет:Прошивка я думаю пойдет от 409, а вот калибровочки надо будет приблизить к 406.

или калибровки от 405 взять по смеси они как-раз подойдут, объем одинаков.
Юр за основу можно взять и 405ю но делать индивидуальную прошивку ведь 405мотор с короткоходными поршнями
avatar
st_angel
А напишу ка я матом
А напишу ка я матом

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Ср 24 Ноя 2010 - 4:01

st_angel пишет:
sprinterslk пишет:ГРМ на смесь не влияет , смесь выставляется на карбе, либо на компе на инжекторе
вынужден не согласиться. Если на инжекторе колличество топлива можно увеличить поменяв колиброки а вот воздух не отрегулируешь уж сколько засосет столько засосет а вот если воздуха будет мало а а длинна импульса форсунки принудительно увеличен будет очень богатая смесь. Поэтому исчитаю что РВ нужно ставить кривой дабы поднять середину и верха и улучшить наполнение цилиндра

Андрей, влияет конечно-же, но рв одинаковые на 405,406,409, подъем кулачков и открытие клапанов одинаковы. Объем будет как у 405. 405 ведь хватает воздуха? 409 уже не крутиться. Каналы и камеру сгорания доработать и нормально вполне будет. Горбатые валы это уже барство. Laughing
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Ср 24 Ноя 2010 - 4:04

st_angel пишет:
Юра пишет:
Юра пишет:Прошивка я думаю пойдет от 409, а вот калибровочки надо будет приблизить к 406.

или калибровки от 405 взять по смеси они как-раз подойдут, объем одинаков.
Юр за основу можно взять и 405ю но делать индивидуальную прошивку ведь 405мотор с короткоходными поршнями

Только 409 т.к. с этим кв 405 или 406 программа по логике не правильно будет определять ВМТ. А смесь 405 будет нормально.
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор st_angel в Ср 24 Ноя 2010 - 5:59

На 40x серии ДКПВ и метка на КВ на одних и тех же местах все будет определятся правильно
avatar
st_angel
А напишу ка я матом
А напишу ка я матом

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Ср 24 Ноя 2010 - 6:57

st_angel смотри, воздуха сосется поршнем столько, сколь на сосется, а мы так скажем добавляем топливный канал, чтоб двигатель норм работал по моему надо иметь соотношение горючей смеси 17 или 16-воздуха\1 бензина, вот он и работает, а ГРМ влияет на рабочий диапазон, где он будет и какой, на уазы например пытаются сделать объем побольше и ставят еще низовые валы, так как буксовать на низах надо ну там в горку тянуть, на волгу думаю ОКБ двигатель 406 -- 34/38 под новый объем будет само то, с прошивкой дело это отрегулировать подачу топлива, ну и может зажигание не много остальной алгоритм особо изменится не должен
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Ср 24 Ноя 2010 - 6:59

воздух как бы не надо регулировать он считается соответствующим датчиком, и вот под этот объем воздуха который насчитался льется соответствующее количество бенза, в соотношении 17\1
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Ср 24 Ноя 2010 - 7:00

Поршни только 92,5 возможны больше не получится
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор st_angel в Ср 24 Ноя 2010 - 18:36

sprinterslk пишет:воздух как бы не надо регулировать он считается соответствующим датчиком, и вот под этот объем воздуха который насчитался льется соответствующее количество бенза, в соотношении 17\1
вы меня немного недопонимаете я говорю о то что при стоковых валах увеличиться скорост воздушного потока соответственно увеличится сопротивление поэтому и нужно увеличить открытие клапонов дабы защет этого мы обеспечим более свободное наполнение цилиндра вчастности на повышенных и высоких оборотах на низах будет и стоковых валов хватать
avatar
st_angel
А напишу ка я матом
А напишу ка я матом

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Ср 24 Ноя 2010 - 18:37


Андрей, я тут график накидал. Ход поршня разный и недоход поршня будет разный. Программа только от 409 иначе зажигание черезчур раннее будет.



Последний раз редактировалось: Юра (Чт 25 Ноя 2010 - 23:39), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор sprinterslk в Ср 24 Ноя 2010 - 19:19

вы меня немного недопонимаете я говорю о то что при стоковых валах увеличиться скорост воздушного потока соответственно увеличится сопротивление поэтому и нужно увеличить открытие клапонов дабы защет этого мы обеспечим более свободное наполнение цилиндра вчастности на повышенных и высоких оборотах на низах будет и стоковых валов хватать

Так для этого они и нужны
avatar
sprinterslk
болтик
болтик

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : Красноярск

http://Tuningslk.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Чт 25 Ноя 2010 - 21:17

Придется еще голову доработать т.к степень сжатия вырастет до 11 если оставить прокладку евро 3. Под 92 надо бы 9,3-9,5.
Сейчас у меня где-то 10,30 и детонация уже задолбала.


Последний раз редактировалось: Юра (Чт 25 Ноя 2010 - 23:40), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Юра в Чт 25 Ноя 2010 - 21:20

avatar
Юра
А пошли бы все...
А пошли бы все...

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 33
Откуда : Тверь

http://photofile.ru/users/jurok_tver/96332819/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: змз 406 увеличиваем обьем, делаем 407

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Самые активные пользователи
Юра
 
Серега
 
st_angel
 
Predator
 
Данила
 
tracktor
 
миха 415
 
labsan
 
Vasilisa
 
nikitost